Создать сайт
25 Марта 2010 - Автоспорт в Харькове
  Четверг
03.03.2011
17:07

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Ближайшее событие
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
F1 Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете Формула-1
WRC Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете WRC
Календарь
«  Март 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 51
Наши партнеры
СК «Здорово»

kafenadina.at.ua/



Автотовары в Харькове

Купить шины Харьков, Киев

Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua

www.autosport.com.ua



Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

 http://dozor.com.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей

Автобазар Украина

Продажа бу авто

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Март » 25
WRC. Один сезон – один двигатель
Президент Комиссии по WRC Морри Чандлер заявил, что существуют планы, согласно которым автопроизводители будут вынуждены использовать всего один двигатель на протяжении всего сезона Чемпионата мира по ралли.

Чандлер сказал, что эти планы вряд ли будут осуществлены в следующем году, но они являются приоритетными для FIA как часть программы сокращения расходов в WRC.

Президент Комиссии по WRC полагает, что проект «один сезон – один двигатель» вполне осуществим в Чемпионате мира. Однако внедрение такого нововведения в других международных раллийных сериях может вызвать определенные трудности.

«Окончательный вариант заключается в том, чтобы команды в течение сезона использовали лишь один двигатель, - сказал Чандлер. – В WRC мы будем делать упор на все возрастающие расходы по модернизации моторов, но в других сериях (например, IRC), где в каждой... Читать дальше »
Просмотров: 169 | Добавил: Vecik | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

Гонщики недовольны временем старта гонки
В прошлом году австралийскую гонку сдвинули ближе к вечеру, чтобы европейским зрителям не пришлось вставать воскресным утром слишком рано, но косые лучи заходящего солнца осложнили ориентацию гонщиков, и после финиша многие критиковали решение руководства чемпионата и организаторов Гран При. Критика не была услышана – телевизионные рейтинги прямой трансляции в прошлом году заметно выросли и опыт было решено повторить…

Роберт Кубица: «В прошлом году двадцать кругов перед финишем были исключительно опасными. На последнем секторе, особенно в последнем повороте, ехать приходилось практически вслепую. Разглядеть что-либо было невозможно. Из-за этого гонщики теряли по полсекунды на последнем секторе, поскольку солнце висело слишком низко. Возможно, нас выручат тучки – похоже, к воскресенью погода переменится».

Ярно Трулли: «В прошлом году мы озвучили свою позицию, но ничего не изменилось – гонку снова решено п... Читать дальше »
Просмотров: 124 | Добавил: Evgenylim | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

Возвращение ветерана - Густаво Треллес
В ралли Аргентина, наряду с постоянными участниками, выступил и один, которого с полным правом можно назвать необычным. Речь идет о Густаво Треллесе, ветеране мирового ралли, который использовал ралли Аргентина для возвращения в гонки.

Треллес не участвовал в гонках почти 10 лет. Знаменитый пилот-частник, постоянно выступавший на этапах WRC в 90-х годах прошлого века, покинул большие гонки в 2002 году. С тех пор Густаво ни разу не садился за руль боевой раллийной машины.

Но в этом году 54-летний (!) пилот решил нарушить свое «затворничество» и выступил в ралли Аргентина на Mitsubishi Lancer группы N.

«Я думал, что больше никогда не вернусь в ралли, - признался Треллес. – Но это такой вид спорта, который навсегда остается в вашем сердце. Поскольку я ушел восемь лет назад, то мне... Читать дальше »
Просмотров: 141 | Добавил: Vecik | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

Экклстоун планирует Гран При Нью-Йорка на 2012-й
Американские этапы Формулы 1 проходили на разных трассах, но контракт с Индианаполисом не был продлён, и чемпионат покинул США, хотя этот рынок крайне важен для команд и их спонсоров. Итальянская Gazzetta dello Sport цитирует Берни Экклстоуна, который говорил с журналистами о перспективах проведения гонки в Нью-Джерси, на фоне знаменитых манхэттенских небоскрёбов…

Берни Экклстоун: «Было бы здорово провести гонку в Нью-Джерси, с небоскрёбами Манхеттена на заднем плане. Представьте, пятнадцать минут от центра Нью-Йорка до трассы – отличный вариант, я пытаюсь договориться о проведении гонки в 2012-м.

Хорошие перспективы и у Гран При Рима – организаторы настроены весьма решительно и я ещё раз хочу заявить, что мы не планируем выводить из календаря Монцу – там пройдёт Гран При Италии, а гонка в Риме получит другой статус».


текст: Дмитрий Бухаров

... Читать дальше »

Просмотров: 136 | Добавил: Evgenylim | Дата: 25.03.2010 | Комментарии (0)

WRC. Еще один шанс. Халид Аль-Кассими выступать в ралли Иордания на Ford Fiesta S2000
Третий пилот заводской команды Ford Чемпионата мира по ралли, Халид Аль-Кассими, принял решение выступать в ралли Иордания не на Ford Focus RS WRC, а на Ford Fiesta S2000. Причиной этого решения является тот факт, что, выступая на машине класса S2000, пилот из ОАЭ сможет побороться за очки в Ближневосточном Чемпионате по ралли (MERC), этапом которого (одновременно с этапом WRC) является ралли Иордания.

Положа руку на сердце, нужно признать, что Аль-Кассими никогда особо не блистал в WRC. А вот MERC – это совсем другое дело. На первых двух этапах этого Чемпионата Халид показал весьма неплохие результаты. Аль-Кассими и его ирландский штурман Майкл Орр после двух из восьми этапов MERC являются лидерами личного зачета. Так что они вполне могут побороться за звание чемпиона Ближнего Востока. Против... Читать дальше »
Просмотров: 189 | Добавил: Vecik | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

IRC. Крис Мик считает Гая Уилкса основным конкурентом в борьбе за титул
Действующий чемпион серии IRC Крис Мик считает, что его основным конкурентом в борьбе за титул этого года является не лидирующий в личном зачете серии Юхо Ханнинен, а… Гай Уилкс.

После состоявшихся трех этапов серии 2010 года Уилкс занимает второе место в личном зачете, проигрывая Ханнинену пять очков. Крис Мик же, набравший за три этапа всего 10 очков, делит четвертое место с Микко Хирвоненом.


Однако Мик уверен в том, что предстоящие два асфальтовых этапа могут свести преимущество Юхо на нет, поскольку финн никогда не был особо силен на асфальте. Ханнинен является общепризнанным гравийным экспертом, но ни в коем случае не асфальтовым асом.


«Будет интересно посмотреть на то, что предпримет Skoda в складывающейся ситуации, - сказал Мик. – Сейчас Ханнинен выглядит явн... Читать дальше »
Просмотров: 153 | Добавил: Vecik | Дата: 24.03.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutosportKh © 2011
Создать сайт бесплатно