Каталог статей - Автоспорт в Харькове
  Четверг
11.09.2014
03:14

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Новый форум
Форма входа
Интернет-магазин
Интернет-магазин "Автозапчасти Goldy Auto" Купить амортизаторы в Харькове Купить Автозапчасти в Харькове Купить Motul масла в Харькове
Погода в Харькове
Реклама
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 220
Наши партнеры
Автозапчасти Goldy Auto

kafenadina.at.ua/



Дедушка Мороз в Харькове

iluhis.com

Друзья сайта
Chervonenko Rally Challenge International

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua



www.autosport.com.ua







Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей

Картинг-клуб



Все сайты Харькова

Рыбалка в Харьковской области - Харьковский рыболовный форум

Автозапчасти. Купить амортизаторы в Харькове. Масло Motul в Харькове.

Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0





Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 42
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Страницы истории мирового ралли. 12 великих раллийных автомобилей. Часть 1
Ралли  является одним из самых ярких и красочных дисциплин в автоспорте. Сегодня мы хотели бы остановиться именно на нем. Наш сегодняшний материал не такой,  как обычно. В нем не будет статистической информации. В данном материале мы хотели бы уделить внимание 12 автомобилям, которые,  на наш взгляд,  оставили весомый след в летописи истории мирового авторалли.
Мои статьи | Просмотров: 546 | Добавил: Vecik | Дата: 09.01.2013 | Комментарии (0)

Страницы истории мирового ралли. Автомобиль Ford RS200
Сегодня, мы хотим продолжить наш цикл статей посвященных супер автомобилям группы Б. Предмет рассказа - Ford Escort RSFordFord RS 1700 T (MKIII Escort). 200. История создания компанией раллийного автомобиля группы Б, началась задолго до пика популярности этого класса, в 1980-м году. С создания (на фото выше) заднеприводного

   Этот автомобиль оказался просто провальным. Атмосферный двигатель, развивал мощность всего лишь в 350 л.с., а разгон до 100 км/час занимал (до невозможности жалкие для прототипов группы Б) 4.2 секунды. Плюс к 1983-му году, стало ясно, что бороться на заднеприводном автомобиле да еще и с атмосферным мотором с такими монстрами как Peugeot 205 T16, Audi Quatro, Lancia 037 Rally просто невозможно. Но это еще не все. Кроме всего этого, компания Ford, сумела собрать лишь 18 таких автомобилей (вместо положенных по требованиям класса, необходимого количества в 200 единиц для омологации).

Мои статьи | Просмотров: 627 | Добавил: Vecik | Дата: 16.11.2011 | Комментарии (0)

Страницы истории мирового ралли. Skoda Motorsport в мировом ралли.
Аж с далекого 1901-го года чешские моторостроители принимают активное участие в автоспорте. Но начался путь чехов не с автомобилей как могут подумать многие, а с мотоциклов фирмы «Laurin&Lkement». Которую поглотила чешская шкода в 1925-м году. С момента основания фирмы, основным направлением были велосипеды и велосоревнования. Первый чешский мотоцикл имел новую, инновационную компоновку. Фирма не просто приделывала мотор к велосипеду, а строила саму раму вокруг мотора. Первый мотоцикл фирмы имел заднее ведущие колесо.  Как не звучит сейчас смешно. Но на то время это было очень прогрессивным решением. Первая гонка для новой молодой команды припала на 1901-й год, называлась «Париж - Берлин». Команда уделяла особое внимание технической стороне своих мотоциклов. Этот труд не мог оказаться напрасным. Победы посыпались на чехов, словно из рога изобилия: 1903-й год победа чехов в 32-х гонках из 34 состоявшихся – это был настоящий триумф.
Мои статьи | Просмотров: 686 | Добавил: Vecik | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (2)

Страницы истории мирового автоспорта. Немного анализа и философии о становлении современного ралли.
Мировое ралли достигло небывалого развития и сумасшедшей популярности. Сейчас уже,  даже семилетний мальчик, несколько раз с папой посмотрев обзор WRC, знает кто такой Себастьян Лоеб. Бюджет содержания команды в Мировом чемпионате вот скоро уже приблизиться вплотную к бюджету команды Формулы-1. Есть небольшой выход из этой ситуации: класс N4 (игра для богатых и спасение для бедняков).
Мои статьи | Просмотров: 468 | Добавил: Vecik | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0)

Каркас безопасности: клетка для водителя. Часть 2
Если стоит задача построить спорткар для участия в каких-либо официальных соревнованиях, то у желающего «закаркасить» свой автомобиль есть масса вариантов.

Варианты эти простираются от покупки готового «серийного» каркаса до собственноручного изготовления «клетки» чуть ли не «на коленке». Как водится, последний вариант при кажущейся дешевизне имеет ряд существенных недостатков – и чтобы учесть все нюансы, необходимо понять механизм постройки спортивного автомобиля.
Мои статьи | Просмотров: 691 | Добавил: Vecik | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0)

Ярчайшие личности автоспортивного небосвода. Сергей Олегович Гиря
Этот человек стоял у самых истоков ралли-рейдового движения в союзе, его по праву можно назвать родоначальником ралли-рейдового движения в России. Был организатором знаменитого ралли «Мастер-Ралли». Этот человек знает о ралли-рейдах многое, если не сказать все. Зовут его Сергей Гиря.
Мои статьи | Просмотров: 894 | Добавил: Vecik | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (0)

Каркас безопасности: клетка для водителя. Часть 1
Среди украинских «уличных гонщиков» новое поветрие – устанавливать в обычные «гражданские» машины спортивные каркасы безопасности.


Мои статьи | Просмотров: 1448 | Добавил: Vecik | Дата: 22.09.2011 | Комментарии (0)

Обзор раллийной техники: Opel
На первый взгляд, в наших широтах марка Opel распространена совсем не так, как, например, Subaru или Mitsubishi – конечно, если говорить о ралли. Впрочем, первое впечатление далеко не всегда бывает правильным; именно так обстоит дело и на этот раз.


Мои статьи | Просмотров: 957 | Добавил: Vecik | Дата: 11.03.2011 | Комментарии (0)

Герои асфальта. Дэвид Култхард

Autosport рассказывает о шотландце, который мог, да не смог стать чемпионом.

Шотландец провел очень классную карьеру, но на душе остался какой-то осадочек - беспокоит чувство, что это не все, чего он мог реально добиться. Перед началом нескольких сезонов к ряду он ходил в ранге одного из фаворитов чемпионата, но постоянно что-то не удавалось или чего-то не хватало: то Шуми оказывался слишком силен, то напарники были более дерзкими... Даже закат карьеры нельзя назвать неплодотворным - Дэвид начал помогать Ньюи создавать тот Ред Булл, которому не было равных в 2010 году. Увы, но этот взлет произошел после того, как наш сегодняшний герой завязал с гонками в Ф-1.

Мои статьи | Просмотров: 425 | Добавил: Junior | Дата: 20.02.2011 | Комментарии (0)

Обзор раллийной техники: Honda
Еще один японский производитель быстрых автомобилей – Honda – имеет куда больший список достижений в кольцевых гонках, нежели в раллийных.

В особенности это касается моторостроения – перечисление титулов, взятых мотористами Honda в одной только Формуле-1, заняло бы немало времени и места. Тем не менее, в украинском ралли автомобилей этой марки в разные годы присутствовало довольно-таки много – по крайней мере, достаточно для того, чтобы посвятить им отдельный материал в нашей традиционной рубрике «Обзор раллийной техники». Итак, мы следуем нашему базовому принципу: начинаем обзор по хронологии, от «заслуженных» моделей и модификаций к «свежим».

Мои статьи | Просмотров: 891 | Добавил: Vecik | Дата: 16.02.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-42

Copyright AutosportKh © 2014