Компания Ford сделала новый шаг в развитии своего автомобиля Fiesta RS WRC.
Как сообщает Autosport, компания установила двигатель от от прошлогоднего Focus RS WRC 09. Тестовые заезды Fiesta пройдут на гравийной трассе в Сардинии 19 и 20 марта.
Citroen, тем временем, уже провел тесты своего DS3 WRC с мотором от C4 WRC еще в начале сезона.
Технический директор Ford, Кристиан Лорио, отказался комментировать детали тестов: "Это запланированные испытания раллийной Fiesta, в рамках нашей общей программы. Пока мы не хотим обсуждать детали, так как находимся в стадии разработки".
Вклад правительственного фонда Major Events Development Fund сыграет важную роль и поможет раллиралли в 2011 году и позднее. Новой Зеландии сохранить свое место в календаре Чемпионата Мира по
Сумма в 250 000 долларов США будет предназначена для разработки и продвижения 40-го ралли Новой Зеландии, которое пройдет в мае этого года.
Крис Карр, возглавляющий мероприятие, говорит: «Мы очень признательны министру по экономическому развитию Джерри Браунли и остальным за внимание в ситуации, когда новозеландская гонка мирового чемпионата, имеющая самую долгую историю, оказалась в зоне риска».
Президент FIA Жан Тодт вновь выступил с идеей объединить два конкурирующих раллийных первенства. Разговоры о слиянии WRC и IRC продолжаются с самого дебюта новой международной серии.
Представители чемпионатов не разделяют мнение Тодта. Президент комиссии WRC Морри Чандлер заявил, что не видит предпосылок для объединения в данный момент, однако не исключил возможности проведения переговоров.
Тодт рассматривает различные варианты для развития WRC и в последнее время лестно отзывается об успехах Марчелло Лотти и его чемпионата IRC. Ранее за объединение высказался глава спортивного отделения концерна PSA Оливье Кенель. Сам Лотти не горит желанием вступать в альянс с организаторами WRC. Он резонно заметил, что его соревнования устроены не для ...Читать дальше »
После первых четырех спецучастков лидером третьего этапа серии IRC 2010 года, ралли Аргентина, стал пилот заводской команды Skoda Юхо Ханнинен. Финн выиграл три из четырех СУ и уверен в том, что еще может прибавить, если это потребуется.
Ближайшими преследователями Юхо являются занимающие второе и третье места абсолюта Крис Мик и Гай Уилкс. Оба соперника не собираются сдаваться, и между ними развернулась напряженная борьба за второе место после того, как Уилкс выиграл СУ4.
Мик сказал, что у него возникли кое-какие проблемы с машиной, и он был вынужден сбросить скорость, чтобы не убить автомобиль на мягкой трассе, разбитой первыми прошедшими по ней экипажами.
На четвертом месте абсолюта разместился партнер Ханнинена по команде Ян Копецки. На пятой позиции идет Федерико Виллагра, который борется со внезапным снижением мощности двигателя своег...Читать дальше »
Деннис не верит, что Феттель сбросил скорость из-за отказа свечи
Экс-глава McLaren Рон Деннис не верит, что Себастьян Феттель сбросил скорость на второй половине дистанции Гран При Бахрейна из-за проблемы со свечой зажигания, - сообщает ItaliaRacing
Деннис предполагает, что топливный банк Red Bull RB6 слишком мал, а двигатель Renault оказался не слишком экономичным: если бы команда не предприняла срочных мер, Феттель мог бы просто не доехать до финиша. Чтобы не рисковать, мотор перевели в более щадящий режим работы.
Деннис очень хорошо знает Эдриана Ньюи, который создает машины для Red Bull: до этого гений аэродинамики долго работал в McLaren.
«Проблема Red Bull, возможно, связана с просчетами в конструировании, – цитирует Денниса кёльнская газета Express. – Либо у машины слишком маленький топливный бак, либо она расходует больше топлива, чем ожидалось».
Не исключено, что экономичность двигателей Renault, о которой много говорили накануне сезона, о...Читать дальше »
По ходу Гран При Бахрейна технические специалисты FIA встречались с представителями гоночных команд и обсуждали особенности конструкции задней части машин. В частности, вопросы вызвало отверстие для внешнего стартера – оно было слишком большим и могло усиливать эффективность работы диффузора.
Как сообщает Autosport, командам предписано пересмотреть конструкцию этого элемента – результаты первого этапа сезона останутся неизменными, но уже на втором критерии оценки станут иными. Британские журналисты определенно назвали лишь две команды – это McLaren и Mercedes, по слухам две других – Renault и Force India.
В техническом регламенте размер отверстия для доступа к двигателю никак не ограничен. Статья 3.12.7 допускает наличие единственного отверстия для «минимально требуемого доступа» к стартёру. Со временем отверстие стало больше обычного, а команды, прежде применявшие обыкновенный прут круглого сечения, запуск...Читать дальше »
Казалось бы только-только финишировал второй этап Intercontinental Rally Challenge в Бразилии, а уже в эти выходные нас ждет третий - 19 марта ралли принимает Аргентина!
ралли, штаб-квартирой которого станет город Карлос Пас, находящийся в двух с лишним тысячах километров от бразильской Куритибы, дебютирует в программе IRC, однако на самом деле оно имеет долгую тридцатилетнюю историю.
Известное своим жестким покрытием, водными преградами и толпами преданных фанатов, собирающихся вдоль трассы, чтобы насладиться зрелищем, ралли Аргентины станет украшением сезона.