Гоночная академия «GP Prep» Энтони Хэмилтона, отца Льюиса, сможет использовать бренд "Формула 1" – Берни Экклстоун и FOM дали согласие и поддержат перспективный проект.
Молодые гонщики смогут пройти цикл обучения и сесть за руль Формулы 1 в условиях запрета на тесты – для этой цели академия арендует у команд машины 2009 года…
Энтони Хэмилтон: «Я очень рад тому, что господин Экклстоун и FOM официально поддержали нашу академию. Хочу поблагодарить их за сотрудничество и высокую оценку перспектив нашей работы по подготовке пилотов для Формулы 1 и других гоночных серий. Мы надеемся на близкий контакт с чемпионатом и молодыми гонщиками, которые смогут развить и реализовать свой талант».
Расширив число участников чемпионата, FIA объявила о новой системе начисления очков, которая должна решить две проблемы – увеличить значимость победы, обострив борьбу в лидирующей группе, и наградить большее число гонщиков. Впереди первый сезон по новым правилам, но многие скептически оценивают эту идею…
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Победа всегда будет победой, её значимость неоспорима, а думать о том, что гонщик, преследующий лидера, не отдаёт борьбе все силы, в корне неверно.
Первое место в двести раз дороже второго. Тем, кто считает иначе, я бы посоветовал проехать с этими парнями на дорожной машине, посмотреть, как они себя ведут, как обгоняют. Формула 1 – это серьёзный спорт, здесь каждый круг имеет значение. Никто не говорит себе: «Нет, я не буду обгонять», и мы должны проявлять уважение к гонщикам».
Герхард Бергер: «Мне не нравится новая система, она нарушает историческую пр...Читать дальше »
В первоначальном календаре Чемпионата Украины по автомобильному кроссу на легковых автомобилях и СКА Багги впервые за чуть ли не последнее десятилетие первым значился не этап в Харькове, а в Черновцах. Дело в том, что вот уже много лет, как кроссовый сезон в Украине традиционно приурочивался ко Дню Победы и проводился на одной из самых зрелищных кроссовых трасс – харьковской «Черкасской лозовой».
Но, дело в том, что в последние несколько лет, начиная с 2006-го года в эту дату как назло, погода подкладывала организаторам «мокрую свинью» в виде затяжных дождей накануне, а иногда и во время гонок. Это превращало любимую многими великолепную скоростную трассу, глинистое покрытие которой в сухую погоду по твердости сродни асфальту, в непролазное грязевое болото. Скорость и зрелищность гонок падали прямо пропорционально количеству выпавших осадков, а пару раз этап был под угр...Читать дальше »