Норвежские СМИ сообщили о том, что Петтер Солберг приобрел у заводской команды Citroen Racing машину Citroen C4 WRC в заводской спецификации 2009 года. Ранее «двойные шевроны» отказывались идти навстречу норвежскому пилоту. Что же изменилось?
Едва собравший, по его собственным словам, бюджет на выступление в чемпионате мира по ралли 2010 года Солберг-младший внезапно покупает уже третий(!) Citroen, причем в обновленной спецификации. Напомним, что две машины, которые уже имеются в наличии у Петтера, подготовлены в соответствии с заводской спецификацией 2008 года.
Кроме того, команда Petter Solberg World Rally Team обзавелась еще одной обновкой - у команды Renault F1 был приобретен мотор-хоум, причем на личные средс...Читать дальше »
Пилот "Форда" Микко Хирвонен в обширном интервью рассказал о своей карьере, поделился мнением об изменениях в регламенте WRC и огорчился отсутствию в календаре ралли Монте-Карло.
Микко, каково ваше мнение о переходе в будущем году чемпионата мира на технику класса Super2000? Тем более что после победы на этапе IRC в Монте-Карло за рулем Ford Fiesta S2000 у вас есть с чем сравнивать. Вы не будете скучать по Focus WRC?
Естественно, я буду по нему скучать. Те автомобили, которые у нас есть сейчас, это самые быстрые автомобили за всю историю ралли. Но Focus у нас уже пять лет, поэтому пора пробовать что-то новое, и я тоже этому, безусловно, рад. Мне кажется, что это тоже интересно. Возможно, первые "Супер"-машины будут немно...Читать дальше »
Несмотря на то, что оно появилось в Календаре IRC-2010 достаточно внезапно, ралли Канарских островов должно стать весьма представительным. Eurosport Events, промоутер IRC, предприняло максимум усилий для того, чтобы обеспечить беспроблемную доставку команд и техники сразу из Аргентины на острова, находящиеся неподалеку от Испании. Это и стало причиной постоянно растущей популярности гонки.
Так, свое участие в ралли уже подтвердили: Kronos Racing (обеспечивающая выступления Криса Мика) и заводская команда Skoda (честь которой по-прежнему будут защищать Юхо Ханнинен и Ян Копецки). Также на Канары отправятся Нассер Аль-Аттиях и Андреас Миккельсен, который дебютирует в IRC на том самом Ford Fiesta S2000, который привел к финишу на пятом месте в Аргентине Федерико Виллагра.
Действующий чемпион серии IRC Крис Мик выбыл из борьбы практически перед самым финишем ралли Аргентина. Как стало известно, причиной поломки стала… некачественная сварка.
Перед самым финишем предпоследнего спецучастка на Peugeot 207 S2000 Мика отломилось крепление рулевой тяги к подвеске. В результате переднее правой колесо машины вывернулось в сторону, Крис не смог продолжать гонку. Он сумел добраться на «хромом» автомобиле в парк сервиса, но на старт заключительного суперспешиала уже не вышел.
«Когда мы покинули сервис, уйдя на заключительную секцию гонки, я заметил, что у машины нелады с рулевым управлением, - сказал Мик. – Я не стал обращать на это особое внимание, потому что был занят прогревом резины. Списал это на замедленную работу гидроусилителя руля. Но во время прохождени...Читать дальше »
В Украине есть сразу несколько автоспортивных династий. Две из них являются самыми гоночными, по крайней мере, с точки зрения активных участников. Если донецкая команда-семья «Бондарено фэмили» уже несколько лет успешно бороздит кроссовые просторы Украины (все три чемпионских титула 2009 года среди взрослых багги ушли именно к ее мужской части), то семейство Протасовых – настоящие универсалы. Все трое представителей двух поколений Протасовых добились немало успехов, как в ралли, так и на кольце. И вот втроем, настоящим семейным подрядом в следующие выходные они должны будут выйти на старт 1-го этапа кузовного «Кубка Европы»!
Пока самому младшему третьему поколению Протасовых еще далеко даже до первых картинговых шагов, первое и второе поколение в промежутках между нянченьем третьего впо...Читать дальше »
Первый этап Кубка Украины 2010 года пройдет не в Киеве, а в Черкассах – о таком решении комитета ралли сообщил проекту «Ралли в Украине» председатель КР Александр Салюк. Заседание, на котором был рассмотрен этот вопрос, прошло по окончании семинара официальных лиц, состоявшегося в Киеве 20 марта.
«Для начала скажу, что лично я, как председатель КР, очень доволен тем, как прошел наш семинар, – рассказал в телефонном разговоре Александр Салюк. – На данном мероприятии присутствовали практически все приглашенные, что лишний раз подтверждает искреннюю заинтересованность наших официальных лиц в повышении качества гонок.
Семинар проходил следующим образом: все собравшиес...Читать дальше »