В итоге вместо запланированных трех классов гонка прошла лишь в двух, да и там народу оказалось гораздо меньше от первоначально ожидаемого и вместо ожидаемых 50 заездов (для чего соревнование и планировалось в два дня), мы получили только 36.
Откуда три дополнительных!? А это можно сказать самые главные – решающие дополнительные заезды. Они устраиваются если к концу гонки у пилотов, претендующих на подиум, набирается равное количество очков, но обо всем по порядку. Конечно, и с учетом звездного статуса стартовавших, и с учетом количества участников, да и большей мощности и разнообразности техники самым жарким в 25-тиградусный мороз стал старший класс.
К сожалению уже в первом же его заезде поломка КПП вывела из боя Соболева, и его место в следующих заездах занял Драчук. Из-за поломок еще пары участников и...Читать дальше »
Итак автоспортивный сезон в Украине был официально открыт. Он стартовал гонкой в одной из самой зрелищной дисциплин, если не самой зрелищной с точки зрения «зрителепригодности», - трека. Причем зимнего, что не удивительно с учетом времени года и стоящих морозов))). После прошлогодней сорвавшейся попытки из-за очередной теплой зимы, в этот раз погода более чем способствовала, и на ипподроме в центре Харькова была возрождена старая традиция. Ведь зимние ипподромные гонки были очень популярны во времена СССР и по ныне регулярно проводятся в России. В наших же широтах последний настоящий ипподром проводился порядка 15 лет назад, все в том же Харькове, а в Киеве и того больше.
Стоит сразу оговориться, что хотя по сути все трековые гонки одинаковы, зимний ипподром стоит особняком. Главная причина – размеры тр...Читать дальше »
Ралли Сан-Ремо уже в 2010 году пройдет по грунтовым трассам, сообщает Sanremonews. Такое решение было принято во вторник, 26 января, на встрече между руководителем отдела туризма города Джузеппе ди Меко и представителем организаторов ралли Сержио Майгой.
Ралли Сан-Ремо входит в календарь серии Intercontinental Rally Challenge (IRC), и пройдет с 23 по 25 сентября 2010 года. В последние годы гонка проводилась на асфальтовом покрытии, но не привлекала большого внимания зрителей. Главной итальянской раллийной гонкой считается ралли Сардинии, также входящее в число этапов IRC.
Власти Сан-Ремо решили поднять популярность соревнования...Читать дальше »
23-24 января на Харьковском ипподроме прошла зимняя трековая гонка "Слобожанская Хуртовина 2010"!
Наконец-то после длительного перерыва возобновился зимний автоспортивный сезон в Харькове (да и на Украине наверно). Последний раз соревнования на Харьковском Ипподроме проводились в 1997 году. Конечно же такое событие привлекло массу спортсменов из различных дисциплин автоспорта: были и кроссовики, и раллисты, и кольцевики. Спортсменам предстояло сразиться в двух классах автомобилей: с объемом двигателя до 1500см.куб, и до 2000 см.куб.
Цвета нашей команды "ХАДО-Моторспорт" защщиал Николай Чмых на автомобиле ВАЗ 2108, который команда подготовила к раллийному сезону 2010.
WRC. Петер Солберг провел первые тесты нового Citroen C4 WRC
Петер Солберг начал активный процесс тренировок перед первым этапом WRC-2010, ралли Швеция. 21 января норвежец получил в свое распоряжение новый автомобиль, Citroen C4 WRC спецификации 2009 года, построенный Citroen Racing, и сразу провел первые тесты на снежной трассе в Швеции.
«Мы начали тест с самого утра, - сказал Петер. – Пока удалось пройти всего 15 километров, но мне все нравится. Мой инженер работает с машиной, и, хотя мы только начали, все идет хорошо, и я совершенно счастлив. Конечно, еще есть над чем поработать, но пока все выглядит неплохо».
После тестов у Петера запланировано выступление на Finnskogsvalsen, местном шведском ралли, которое состоится в регионе Вармланд на трассах, очень похожих на те, с которыми Солбергу предстоит столкнуться во время ралли Швеция.
WRC. Маркус Гронхольм будет набирать очки для Stobart
Двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм, который выступит на ралли Швеция, будет набирать очки не только в личном зачете, но и в командном. В Швеции Маркус станет вторым пилотом команды Stobart Ford.
В прошлом месяце Гронхольм объявил, что выступит в Швеции в составе частной команды Team Therminator Маттиаса Термана. Но теперь объявлено, что Маркус будет выступать за Stobart, первым пилотом которой на первом этапе WRC-2010 станет Хенинг Солберг.
Мэттью Вилсон же, который был заявлен как постоянный второй пилот команды, в Швеции будет бороться только за личный зачет.
Самый сильный человек переквалифицируется в раллисты
Первый этап Чемпионата мира по ралли, ралли Швеция, уже собрало достаточно известных пилотов. Но такого необычного не было, пожалуй, ни на одном этапе WRC за все время его существования.
В ралли Швеция решил принять участие… один из самых известных участников турнира «Самый сильный человек в мире», швед Магнус Самуэльссон. Это будет раллийным дебютом силача. Магнус поведет в бой 280-сильную Subaru Impreza группы N, а его штурманом станет Йорген Карлссон.
40-летний Самуэльссон в 1998 году стал победителем «Самого сильного человека в мире». Также на его счету рекорд по количеству выходов в финал этого соревнования. За период с 1995 по 2008 годы швед становился финалистом 14 раз.
В прошлом году Самуэльссон, чей рост...Читать дальше »