Создать сайт
29 Января 2010 - Автоспорт в Харькове
  Воскресенье
21.02.2010
03:59

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Ближайшее событие
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
F1 Сезон 2009
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua

kafenadina.at.ua/



Клуб НЕ БЫКУЙ kroshki.ucoz.ua
Главная » 2010 » Январь » 29
Машин Ford Fiesta S2000 в IRC станет больше
Компания M-Sport, занимающаяся созданием раллийных версий автомобилей Ford, надеется увеличить свое присутствие в Intercontinental Rally Challenge (IRC) уже в ближайших гонках сезона, сообщает Autosport. Первый этап IRC в Монте-Карло выиграл Микко Хирвонен на Ford Fiesta S2000.

Для Хирвонена эта гонка была лишь этапом в его подготовке к сезону Чемпионата мира по ралли (WRC), стартующего 12 февраля в Швеции. Однако в M-Sport надеются, что успешное вытупление финна привлечет других пилотов к участию в серии на машинах Ford.

"Хирвонен не планирует выступать в других гонках IRC, но мы надеемся, что появятся частные гонщики, которые примут участие в серии на Ford Fiesta, - сказал управляющий директор M-Sport Мал... Читать дальше »

Просмотров: 27 | Добавил: Vecik | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

IRC. Крис Мик: «Надеюсь, что Микко вернется!»
Ирландец Крис Мик до схода во втором дне ралли Монте-Карло сражался с Микко Хирвоненом за лидирующую позицию, но из-за собственной ошибки вылетел в кювет и не смог продолжить гонку. Теперь же действующий чемпион IRC, выступающий на Peugeot 207 S2000, хочет вновь сразиться с вице-чемпионом мира.

«По тому, как ездит Микко, можно сказать, почему он второй в мире. Он отлично показал свой уровень, – сказал Крис в Монако. - Надеюсь, он еще вернется в этом году на трассы IRC и мы снова сразимся с ним».

Впрочем, еще одно появление Хирвонена в серии Intrecontinental Rally Challenge в этом сезоне маловероятно. По словам босса компании M-Sport Малькольма Уилсона, который вместе с 29-летним финном разделил успех новой Фиесты S2000 в Монако, после гонки в французск... Читать дальше »

Просмотров: 23 | Добавил: Vecik | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

Ралли «Браслав»: украинский десант увеличился
Похоже, первый этап чемпионата Беларуси, ралли «Браслав» приобретает вид некоего выездного бенефиса украинских спортсменов: в заявочном списке значатся уже шесть экипажей из Киева, Одессы, Харькова и Днепропетровска!

Правда, по имеющейся у нас информации, днепропетровец Александр Фельдман принял решение отменить свою поездку – несмотря на то, что его фамилия в заявке присутствует. А вот остальная пятерка активно готовится к соревнованию, которое состоится в следующие выходные, 5 и 6 февраля.

Начнем с двух экипажей новоиспеченной команды 482 Rally – Петренко/Яровенко и Остапченко/Гущин, которые заявили о своем желании не только принять участие в всех гонках чемпионата Беларуси, но и выиграть его! По нашим данным, генеральную репетицию перед первой бит... Читать дальше »

Просмотров: 26 | Добавил: Vecik | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

У Микко Хирвонена были проблемы
После победы на ралли Монте-Карло Микко Хирвонен сделал неожиданное признание. Оказывается, в прошлом году финн добрую половину сезона страдал от… болей в спине. И при этом Чемпионат мира 2009 года стал для Микко самым успешным за всю карьеру.

”Это началось весной на Сардинии, когда я получил небольшую травму, - сказал Микко. – Однако боль оказалась такой стойкой, что в июне, перед ралли Акрополис, я должен был некоторое время провести в больнице. Впрочем, когда я гонялся, то спина меня не беспокоила. Проблемы возникали из-за того, что я не мог полноценно тренироваться. И вся эта история продолжалась вплоть до конца сезона. Но сейчас все хорошо, меня больше ничего не беспокоит».


П... Читать дальше »
Просмотров: 23 | Добавил: Vecik | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

Пер-Гуннар Андерссон: - Шведский этап SWRC будет очень жестким
Пер-Гуннар «Пи-Джи» Андерссон, который возвращается в Чемпионат мира по ралли (точнее, в новый Чемпионат поддержки – SWRC) на ралли Швеция, сказал, что эта гонка может стать самой жесткой во всей его карьере.

29-летний Пер-Гуннар поведет в бой Skoda Fabia S2000. До этого года швед записал на свой счет титул чемпиона мира в JWRC, потом провел не самый лучший год в составе заводской команды Suzuki в WRC (это было в 2008 году).

Последнее появление Пи-Джи на трассах WRC состоялось во время прошлогоднего ралли Норвегия. Тогда Андерссон выступал как частник, на Skoda Fabia WRC трехлетней давности. И, на удивление, швед стал одной из звезд этапа. Он выиграл два спецучастка в первый день и уверенно шел на пятом месте в абсолюте до тех пор, пока не был вынужден сойти из-за отказа коробки передач во второй ... Читать дальше »
Просмотров: 25 | Добавил: Vecik | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

WRC. Monster World Rally Team – первый взгляд
Новая команда Monster World Rally Team выпустила официальные изображения своей боевой машины – Ford Fiesta Open Class – на которой они будут выступать в Чемпионате США по ралли.

Машина имеет совершенно невероятную окраску. Точно так же будет выглядеть «ливрея» Ford Focus WRC, на котором команда проведет свои выступления в WRC-2010.

Так же команда подтвердила, что ее первым пилотом в WRC и в Чемпионате США по ралли станет Кен Блок.

Основным цветом новой «ливреи» (и салона машины) стал белый, по которому словно бы «стекает» черно-зеленый фирменный цвет Monster Energy. Так же в окраске присутствует ярко-оранжевый логотип DC Shoes (компании, занимающейся выпуском обуви для скейтборда, соучредителем которой является сам Кен Блок). Кстати, этот логотип использован и в компьютерной игре Colin McRae Dirt2 (Кен Блок стал «главным голосом» в озвучке американ... Читать дальше »
Просмотров: 25 | Добавил: Vecik | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutosportKh © 2010