Век двойных диффузоров, которые многие называют главным фактором побед Brawn GP в 2009 году, оказался недолог. По общему решению представителей всех команд Ф1, использование этого узла будет запрещено уже в 2011 году.
Как сообщает британский Autosport, это решение обсуждалось в четверг на заседании Технической рабочей группы Формулы 1 и было поддержано единогласно. Предполагается, что регламент чемпионата будет скорректирован таким образом, чтобы фактически поставить двойные диффузоры вне закона.
С 2011 года правила будут требовать, чтобы поверхность диффузора оставалась непрерывной на всем его протяжении, что предотвратит использование «проколов» и появление второго уровня – то есть поставит крест на том самом решении, которое вызвало серьезные противоречия в паддоке весной 2009-го.
Вообще говоря, запрет требует еще одобрения Комиссией Формулы 1 и Всемирным советом по автоспорту, но это, очевидно, ст...Читать дальше »
Как и следовало ожидать, накануне февральских тестов Scuderia Toro Rosso официально подтвердила, что напарником Себастьена Буэми в 2010-м году станет испанец Хайме Альгерсуари. Этому посвящено заявление команды, которое в пятницу распространила ее пресс-служба.
«Учитывая, что Хайме дебютировал только в середине 2009-го года, на Гран При Венгрии, без каких-либо предварительных тестов, он неплохо справился с работой, стабильно прогрессируя во второй половине сезона. При этом он проявил вполне зрелый подход, хотя ему всего 19 лет, – прокомментировал глава команды Франц Тост. – В 2010-м году Хайме вновь предстоит учиться, поскольку трассы первой половины чемпионата ему незнакомы.
Подписание контракта с Альгерсуари говорит о том, что команда по-прежнему намерена работать с выпускниками молодежной программы Red Bull».
Сегодняшнее заявление означает, что команда сохраняет прежний состав, поскольку напарни...Читать дальше »
Не прошло и месяца после финального этапа раллийного чемпионата Беларуси-2009, а на носу уже старт нового сезона. Первый этап чемпионата-2010 пройдет там же, в окрестностях Браслава, уже знакомых украинским спортсменам.
Напомним, что в предыдущей гонке, ралли «Озерный край», принимал участие киевский экипаж Ивана Остапченко и Виктора Гущина, который не без приключений добрался до подиума в классе Б10. На этот раз, по предварительной информации, компанию Ивану и Виктору вновь собирается составить опытнейший Владимир Петренко. Впрочем, до окончания срока приема заявок остается еще около недели – и, возможно, к двум киевским экипажам присоединится кто-то еще из украинских раллистов.
Участников первого этапа чемпионата Беларуси ожидает гонка протяженностью 193 километра, из которых 85 километров составят боевые спецучастки. Кроме того, в программе гонки пр...Читать дальше »