Парижский суд признал нелегитимным решение Всемирного Совета FIA по автоспорту, указав на превышение полномочий – федерация не может накладывать какие-либо санкции на лиц, которым не выдавала лицензию. Юрисдикция FIA, как спортивного органа, не распространяется в данной ситуации на Бриаторе и Симондса – лицензии получают команды и гонщики, но не сотрудники, хотя в будущем ситуация может измениться – об этом, после объявления вердикта суда, рассуждал на страницах своего блога британский эксперт Джеймс Аллен...
Джеймс Аллен: «В прессе появляются детали судебного процесса, инициированного Флавио Бриаторе, который может изменить ситуацию и привести к лицензированию FIA деятельности руководителей команд и старших инженеров. По решению суда FIA обязана оплатить объявления во французских газетах по поводу отмены санкций к Бриаторе и Симондсу – юристы считают решение Всемирного Совета нелегитимным, поскольку они не подпадают...Читать дальше »
Рев моторов, шлейфы пыли, писк резины на поворотах и скорость. Кажется, это исключительно мужской мир, и женщины здесь служат лишь красивым украшением, но факты свидетельствуют обратное.
Женщины стремились сесть за руль со времен изобретения первой машины. А с появлением профессионального автоспорта сумели всерьез заявить о себе как о превосходных гонщиках. Что бы ни говорили мужчины по поводу женщин за рулем, но факт остается фактом: за всю историю украинского автоспорта их было не больше полусотни и станет еще больше – прелестных амазонок, рискнувших испытать себя в сугубо мужском виде спорта, понимавших, что мужчины не станут уступать им дорогу, и готовых за эту дорогу сражаться. С 1901 года женщины-автомобилистки стали принимать участие в гонках и побеждать! Официальный сайт «Кубка Лиманов» встретился с отважной девушкой, которая продол...Читать дальше »
Многие пилоты отметили, что настоящий Дакар начался с третьего этапа. С утра пилот команды VW Марк Миллер выразил общее мнение: «Здесь начинается соперничество с Дакаром, а не с другими экипажами. В пустыне борьбы с отрывами в минуту не бывает. Если ты застреваешь, то застреваешь на 15 минут». Участникам предстояло преодолеть всего 182 км – самый короткий спецучасток всего марафона, – однако испытание оказалось серьезным. Многие экипажи столкнулись с проблемами на первых по-настоящему внедорожных участках и при пересечении полосы дюн протяженностью 30 км. В прошлом году на переходе от Ла-Риохи в Фиамболу, который проходился в обратном направлении и являлся двенадцатым по счету, большая часть экипажей потеряла много времени. Единственное, что обрадовало спортсменов, – бивуак располагается прямо на финише спецучастка.