После пятничного конфликта ведущие команды и организаторы были вынуждены провести совещание, на котором обсудили возможность изменения стартовой процедуры. Предлагалось выпускать гонщиков на старт с трехминутным интервалом, чтобы на скоростной и пыльной трассе отстающие не могли помешать лидерам выяснять отношения. Впрочем, после непродолжительных дебатов стороны пришли к выводу, что правила менять не стоит. С пилотов команды X-Raid лишь взяли устное обещание в случае падения ритма немедленно пропускать соперников. Один из гонщиков, выступающих на автомобилях BMW X3 CC, Герлен Шишери усмехнулся: «Пусть сначала догнать попробуют». Его прототип на таком типе трасс зарекомендовал себя с лучшей стороны, и перед субботним стартом экипажи X-Raid надеялись громко хлопнуть дверью, выиграв последний спецучасток. Не получилось.
Судьба золотых берберов решится в субботу. Тринадцатый этап не внес драматических изменений в ход гонки, однако дуэт пилотов заводской команды Volkswagen продолжил спор за лидерство в более острой форме. На этапе соперники даже столкнулись! Исход поединка станет ясен лишь на финише в Буэнос-Айресе. Организаторы Дакара-2010 могут быть довольны лихо закрученным сюжетом.
После того как Анды остались за спиной, местность постепенно выравнивается, и финиш предпоследнего дня спортсмены встречают в пампасах – южноамериканской степи. В пятницу участникам в последний раз предстояло преодолеть настоящее бездорожье, свойственное легендарному ралли-рейду. На участке под Сан-Рафаэлем в прошлом году угодили в аварию Карлос Сайнс и Стефан Петрансель, а у Нассера Аль-Аттии начались проблемы с двигателем. После песчаной местн...Читать дальше »
Нынешнее ралли Иордании станет первой гонкой новой эры WRC, которая финиширует не, как обычно, в воскресенье, а в субботу.
Это решение, в первую очередь было принято потому, что традиционный формат этапов WRC, проводящихся с пятницы по воскресенье включительно, не подходит исламским странам, к коим относится Иордания.
В данный момент организаторы гонки, намеченной на 1-3 апреля, работают над тем, чтобы "уплотнить" ее маршрут. Особенно приблизив допы к сервис-парку, что находится на побережье Мертвого Моря.
Большинство действия пройдет в Иорданской Долине и около Мертвого Моря, но в этом году появятся и новые спецучастки, что будут проложены на севере Аммана. Подробные детали пре...Читать дальше »
Ирландец Гай Вилкс сказал, что очень рад тому, что в этом году будет выступать как британский заводской пилот Skoda. Впрочем, Вилкс не отрицает, что ралли Монте-Карло будет непростым для новой команды.
Выступая на международном автошоу Autosport, которое прошло в Бирмингеме на минувшей неделе, пилот сказал, что команда Skoda UK Motorsport нуждается в некотором времени, чтобы встать на ноги, но он сохраняет оптимизм по поводу того, что может показать хороший результат.
«Если рассматривать минусы, то в случае, когда вы выступаете с новым производителем, новой машиной и новой программой, они есть всегда, - сказал Вилкс. – Но мы надеемся, что сможем получить хороший результат, невзирая на эти минусы. Монте-Карло не прощает ...Читать дальше »
Вторая половина суточного марафона Dunlop 24h Dubai 2010 ознаменовалась фантастически напряженным сражением украинско-немецкого квартета Андрея Круглика, Александра Гайдая, Михаэля Шратца и Арно Клязена за попадание в Топ-10.
Ночные приключения, когда пришлось заменить задние привода на Porsche 997 GT3 Cup, стоили команде более 40 минут простоя в боксах и отбросили ее с 10-й на 25-ю позицию. После полуночи события стали развиваться более благоприятным образом – даже ночью все пилоты украинской команды стабильно проезжали круг за 2.14-2.17, а в отдельные моменты им удавалось разменять рубеж в 2.12-2.13! И уже к пятнадцатому часу гонки (в 5 утра по местному времени) экипаж Tsunami RT прочно обосновался на 12-13 местах в абсолютном зачете.