Создать сайт
Уникальный онлайн проект Рунета!   [ "Легенда"- виртуальный мир, где все реально! Стань одним из нас! ]
13 Февраля 2010 - Автоспорт в Харькове
  Среда
10.08.2011
05:42

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Наш магазинчик


F1 Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете Формула-1
WRC Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете WRC
DTM Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете DTM
Moto GP сезон 2011
Классификация пилотов в зачете MotoGP
Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 81
Наши партнеры
СК «Здорово»

kafenadina.at.ua/



Автотовары в Харькове



Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua



www.autosport.com.ua







Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

 http://dozor.com.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей





Картинг-клуб



Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0


Главная » 2010 » Февраль » 13
WRC. Финиш второго дня. Положение после второго дня Ралли Швеции
Второй день ралли Швеции завершался коротким двухкилометровым спецучастком Hagfors Sprint, по результатам которого Микко Хирвонен сохранил статус лидера на этом этапе.

Как и следовало ожидать, особенных изменений в таблице общего зачета по итогам короткого допа не произошло, однако претендующий на победу Себастьен Леб все же внес некоторую сумятицу. На последнем спецучастке он опередил Микко на 6.4 секунды и тем самым сократил свой от него отрыв до 16.6 секунды.

Впрочем, помимо Леба, Микко уступил здесь и многим другим пилотам, показав лишь двенадцатый результат. Отчасти виной тому условия спецучастка, более подходившие для экипажей, выступающих в категории S-WRC: именно они составили половину от десятки сильнейших на допе. В общем же, десятка сильнейших уложилась в пре... Читать дальше »
Просмотров: 185 | Добавил: Vecik | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Сордо теряет позицию! Обзор СУ15 Ралли Швеции
Последний из «серьезных» субботних спецучастков ознаменовался серьезными изменениями в тройке лидеров ралли Швеции. По итогам этого спецучастка на третью позицию выдвинулся Яри-Матти Латвала.

А произошло это исключительно «благодаря» неприятностям второго пилота команды Citroen Дани Сордо. Посреди спецучастка испанца развернуло на большой скорости, его автомобиль задел снежный бруствер, и, похоже, что воздухозаборники и решетка радиатора оказались забиты снегом, поскольку прибыв на финиш с минутой отставания от победителя допа Дани сообщил, что после происшествия резко увеличилась температура двигателя.

Это происшествие отбросило испанца на четвертую строчку абсолютного зачета, и теперь он отстает от Яри-Матти Латвалы на 51.2 секунды. Сам же молодой финн одержал на этом... Читать дальше »
Просмотров: 183 | Добавил: Vecik | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Микко уходит в отрыв. Обзор СУ14 Ралли Швеции
К четырнадцатому спецучастку ралли Швеции наконец-то стало походить на само себя. По итогам этого спецучастка первые три результата остались за представителями северной страны. Финляндии.

Микко Хирвонен продолжил наращивать свой отрыв от преследующего его Себастьена Леба. На этом спецучастке финн опередил соперника на 7.9 секунды и тем самым увеличил отрыв в общем зачете до 14.8 секунды. Поверженный здесь эльзасец предположил, что Микко решил заменить на своем автомобиле шины вместо потрепавшихся на предыдущем допе. Микко же на финише пожаловался на полностью изношенные покрышки, не сообщив, впрочем, менял он их или нет...

Следом за Микко, отстав от него на 0.9 секунды, финишировал Яри-Матти Латвала. Похоже, что молодой финн вошел во вкус и принялся штамповать хорошие р... Читать дальше »
Просмотров: 188 | Добавил: Vecik | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. «Дубль» Ford. Обзор СУ13 Ралли Швеции
«Будем отыгрывать у Citroen на гравии», — заявил перед стартом ралли Швеции руководитель команды Ford Малкольм Уилсон. И хотя британец говорил о сезоне в целом, предсказание начало сбываться уже сейчас...

Спецучастки второго дня, и без того смущавшие участников обилием гравия на трассе, ко второму прохождению стали совсем не похожими на зимние. Этим обстоятельством и воспользовались подопечные Малкольма Уилсона — первые два результата по итогам второго прохождения самого протяженного спецучастка ралли Швеции показали Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала.

Победа на спецучастке досталась Яри-Матти. Молодой финн опередил своего товарища по команде Ford на 1.4 секунды. Впрочем, гораздо важнее то, что своего непосредственного соперника в борьбе за третью строчку общего зачета... Читать дальше »
Просмотров: 204 | Добавил: Vecik | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Заминка Микко. Обзор СУ12 Ралли Швеции
На завершавшем первую секцию субботы короткого двухкилометрового СУ Hagfors Sprint лидер ралли Швеции Микко Хирвонен финишировал только пятым и проиграл своему главному оппоненту сразу 2.5 секунды...

Причина столь неприличного проигрыша на столь коротком отрезке дистанции оказалась более чем прозаична: автомобиль Хирвонена заглох на старте. И этой заминкой не преминул воспользоваться Себастьен Леб, который по итогам этого спецучастка сократил свое отставание от Микко в общем зачете до 4.2 секунды.

В отличие от своего задумчивого «коллеги по цеху» Яри-Матти Латвала постарался не отставать от победителя допа и пришел на финиш вторым, уступив французу лишь 0.4 секунды. А если еще учесть четвертое время Дани Сордо, который проиграл Себу 1.9 секунды, то финн даже сократил св... Читать дальше »
Просмотров: 193 | Добавил: Vecik | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. И снова Леб. Озор СУ11 Ралли Швеции
Борьба за лидерство на одиннадцатом допе ралли Швеции пошла, что называется, «нозря в ноздрю». По ходу допа Себастьен Леб и Микко Хирвонен попеременно опережали друг друга по итогам промежуточных отрезков — однака успех сопутствовал французу.

Себастьен Леб выиграл второй субботний доп подряд, опередив Микко всего на 0.2 секунды. Теперь разрыв между соперниками сократился до 6.7 секунды. Себастьен пожаловался на обилие гравия на трассе и выразил уверенность, что ко второму прохождению состояние дороги только ухудшится.

А вот его партнер по команде Citroen Дани Сордо не смог поддержать почин старшего товарища и на этом спецучастке потерял время, на большой скорости зацепив снежный бруствер. Его результат — шестая позиция на допе, 16.1 секунд отставания от победителя спецу... Читать дальше »
Просмотров: 182 | Добавил: Vecik | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Себастьен сокращает отрыв. Обзор СУ10 Ралли Швеции
Из-за обилия зрителей на трассе старт второго спецучастка субботнего дня ралли Швеции был отложен почти на 40 минут, а сам доп едва не обернулся «дублем» экипажей заводской команды Citroen.

Потеряв время на предыдущем допе, Себастьен Леб поправил положение, выиграв СУ10. На этом спецучастке француз оказался быстрее Микко Хирвонена на 3.9 секунды и тем самым сократив свое отставание от финна до 6.9 секунды. Его партнер по команде Citroen Дани Сордо уступил Хирвонену лишь 0.3 секунды.

Однако последняя пара пилотов показала лишь третий и четвертый результаты соответственно. Второе же время на допе установил Маркус Гронхольм за рулем Ford Focus WRC — он отстал от Леба на 3.7 секунды.

Пятое и шестое время на спецучастке показали пилоты Ford Focus WRC — Хеннинг Сольбе... Читать дальше »
Просмотров: 183 | Добавил: Vecik | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Хирвонен начинает день с победы. Обзор СУ9 Ралли Швеции
Второй день ралли Швеции открылся самым протяженным спецучастком этого этапа — 25-километровым Vargasen. Лучшее время по итогам этого допа установил Микко Хирвонен, вчера вечером захвативший лидерство.

Первый номер команды Ford сумел опередить здесь своего ближайшего прселедователя — Себастьена Леба — на 4.6 секунды и тем самым увеличил свой от него отрыв до 10.8 секунды. Французу оставалось лишь развести руками и признать, что не знает, на чем он мог потерять столько времени.

Третий и четвертый результат на спецучастке «привезли» вторые пилоты конкурирующих команд, Дани Сордо и Яри-Матти Латвала соответственно. Дани был на 9.7 секунд медленнее победителя допа, а Яри-Матти уступил испанцу еще 1.8 секунды. Стоит заметить, что оба пилота нашли своеобразные оправдания свои... Читать дальше »
Просмотров: 184 | Добавил: Vecik | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Таки тактика? Положение после первого дня Ралли Швеции
Похоже, что в первый же день первого этапа чемпионата мира 2010 года Себастьен Леб и команда Citroen Racing пошли на тактическую борьбу - француз терял время по ходу секции и вдруг... поехал! Да как!

Итак, последние два километра дистанции сегодняшнего дня Леб проехал быстрее всех - он выиграл заключительный доп. Второе время показал Дани Сордо - «ситроеновцам» просто нет равных на суперспецучастках. Третий результат на допе показали чемпионы мира Маркус Гронхольм и Петтер Сольберг.

Дуэт пилотов заводской команды BP Ford Abu Dhabi Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала замкнул первую шестерку. Хеннинг Сольберг и Мадс Остберг показали седьмое и девятое времена, а между ними расположился Себастьен Ожье.

Десятое время «привез» Мэттью Уилсон, а Кими Райкконен закончил ... Читать дальше »
Просмотров: 199 | Добавил: Vecik | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

WRC. Кто кого обманул? Обзор СУ7 Ралли Швеции
По итогам последнего «полноценного» спецучастка первого дня ралли Швеции Микко Хирвонен сохранил лидерство, а Себастьен Леб остался вторым. Оба довольны, но кто кого при этом обманул?

Оба целенаправленно двигались по трассе спецучастка с тем, чтобы достичь именно такого результата. Финн одержал победу, «привезя» французу три с небольшим секунды. В итоге завтра Микко будет стартовать первым, а Себ - вторым. Насколько выгодна будет стартовая позиция Леба и будет ли выгодна вообще? Это мы узнаем завтра...

А пока - седьмой доп. Итак, третье время досталось Дани Сордо. Четвертым финишировал... нет, не Латвала! Наконец-то кто-то сумел разбить эту «великолепную четверку» и символично, что это сумел сделать ветеран Маркус Гронхольм.

Яри-Матти Латвала показал пятый резул... Читать дальше »
Просмотров: 195 | Добавил: Vecik | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

Виталий Петров: "Сегодня я учился стартовать"
Во время выступлений в серии GP2 у Виталия Петрова были два серьезных козыря – он отлично стартовал и уверенно пилотировал на сырой трассе. 12 февраля на тестах в Хересе у россиянина была возможность опробовать то и другое, но уже за рулём Формулы 1.

Петров проехал за день 68 кругов и по итогам первого часа, когда трасса ещё оставалась сухой, показал шестое время - 1 минута и 22 секунды ровно. Потом начался дождь, и улучшить свой результат для всех участников тестов уже не представлялось возможным.

Виталий Петров: «Утром, когда нам удалось немного поработать на сухом асфальте, машина порадовала хорошим балансом. Затем начался дождь и мы проделали большую работу, мне было очень важно понять, как машина ведет себя в таких условиях, разобраться с характеристиками дождевых и промежуточных шин Bridgestone. Все прошло отлично, также мне удалось потренировать старт и разобраться в процедурах и системах машины».... Читать дальше »
Просмотров: 186 | Добавил: Evgenylim | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

Неудачный старт Райкконена в Ралли Швеция
Первый день дебютного этапа мирового раллийного первенства 2010 года, который проходит в Швеции, неудачно сложился для Кими Райкконена.

Финн занимал в гонке 11-е место, когда на шестом спецучастке вылетел с трассы и врезался в придорожный сугроб. При помощи болельщиков Citroen удалось вернуть на трассу, но из-за полученных повреждений машина могла продолжать движение лишь на небольшой скорости.

У Райкконена ушло ещё полчаса на то, чтобы закончить доп. Теперь, даже если механикам удастся восстановить автомобиль, говорить можно лишь о том, чтобы просто двигаться к финишу и набираться опыта. В турнирном отношении шведский этап для Кими уже завершился...


текст: Александр Кабановский

Источник

Просмотров: 188 | Добавил: Evgenylim | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutosportKh © 2011
Создать сайт бесплатно