Пилот "Формулы-1" Роберт Кубица планирует принять участие в нескольких раллийных гонках в этом году, сообщает Autosport. Поляк выступал в ралли Монте-Карло, первом этапе серии IRC, на раллийном Renault Clio R3, но сошел уже в прологе гонки из-за отказа двигателя.
В конце 2009 года Кубица принимал участие в этапах Intercontinental Rally Challenge (IRC) на том же автомобиле. В ноябре он стартовал в сицилийском ралли Таормина-Мессина, где разбил машину и не смог добраться до финиша, и во французском ралли дю Вар, которое закончил на 29-м месте. Кроме того, еще до этих выступлений Роберт пробовал свои силы в частных тестах на собственной Skoda Fabia WRC....Читать дальше »
WRC. Чемпионат Мира по ралли 2010: Открытие сезона
WRC - Как вы думаете, когда и где открывается чемпионат мира по ралли 2010 года? Нет, не 12 февраля в Швеции, где стартует первый этап. Открытие состоялось 2 февраля в Париже...
На мероприятии, которое проводилось в Автомобильном Клубе Франции новым промоутером WRC North One Sport, присутствовали весьма именитые гости.
Директор Pirelli Motorsport, Пол Эмбери, сказал, что прошедшее ралли Монте-Карло еще раз подчеркнуло уровень между лучшими пилотами Чемпионата мира и пилотами IRC.
Эмбери присутствовал на этом ралли во Франции для того, чтобы увидеть победу своей компании в лице Микко Хирвонена на новом FiestaS2000, а также вице-Чемпиона J-WRC, Себастьяна Ожье.
«Эти двое (Микко Хирвонен и Себастьян Ожье) соперничали между собой, - сказал Эмбери. - Их уровень был на много выше всех остальных. Я думаю, что это дало пищу для размышлений о том, где находится IRC и WRC с точки зрения пилотов».
«В большей степени я присутствовал на гонке в роли зрителя, и мне было интересно посмот...Читать дальше »
Пилот команды Subaru Rally Team USA Трэвис Пастрана и его штурман Кристиан Эдстром преодолели коварные ледяные условия, чтобы одержать уверенную победу в Sno*Drift Rally. Sno*Drift Rally - первый этап Национального Чемпионата Америки поралли, состоявшемся в минувший уикенд.
Пастрана, отстаивающий свой титул четырехкратного Чемпиона Америки, выиграл с преимуществом более, чем в минуту и тридцать секунд, выст...Читать дальше »
Через неделю стартует ралли Швеции, открывающее в этом году чемпионат мира по ралли. Этот этап станет первым для Кими Райкконена, намеренного выступить в серии по полной программе. Предлагаем вашему вниманию интервью финского пилота Citroen Junior Team, в котором он делится своими мыслями о предстоящем сезоне.
Вопрос: Каковы ваши цели на предстоящий сезон?
Кими Райкконен: Прежде всего, нам придется многому научиться в ралли, а это непростая задача. В прошлые выходные мы проехали одно ралли, что определенно помогло нам перед этапом в Швеции. От этого мы теперь и будем отталкиваться. Нужно делать все возможное, как можно быстрее обучаться, и я надеюсь показать хорошие результаты....Читать дальше »
WRC. Малколм Уилсон: не сомневаюсь, что Маркус будет сражаться за подиум.
Руководитель Ford в WRC Малколм Уилсон уверен, что Маркус Гронхольм будет сражаться за подиум ралли Швеция, которое состоится в следующем месяце.
Финн вернется в WRC на первом этапе нынешнего сезона главного чемпионата по классическому ралли, где Маркус выступит на Focus команды Stobart VK M-Sport, и Уилсон считает, что Гронхольм, ушедший в отставку в конце 2007 года, не потерял своей скорости.
"Я уверен, что в Швеции Маркус будет очень быстр. Это одно из его любимых ралли, к тому же, он всегда держит себя в хорошей форме, " – сказал Малколм. – "Да, я допускаю, что он не так подготовлен, как парни, выступающие в WRC сейчас, зато он очень хорошо знает это ралли – этого его преимущест...Читать дальше »
Малькольм Вилсон, руководитель компании Ford M-Sport и одновременно заводской команды Ford в WRC, заявил, что Яри-Матти Латвала будет выступать в Швеции на том самом автомобиле, который фактически «угробил» во время ралли Португалия в прошлом году.
Тогда Яри-Матти ошибся в повороте, вылетел с трассы и улетел вниз по 200-метровому склону. Во время падения машина сделала 12 оборотов вокруг своей оси и была разбита, что называется, «в хлам». Это стало одной из самых зрелищных и драматических аварий за всю историю Чемпионата мира поралли. Несмотря на страшный полет, сам Яри-Матти и его штурман Миико Антилла практически не пострадали, если не считать синяков и шишек.