14 мая на окраине Черновцов прошел тестовый участок первого этапа чемпионата Украины, ралли «Буковина». Из 32 экипажей, прошедших административные и технические проверки, 20 выехали на шейкдаун – и его результаты в чем-то довольно показательны.
Как и ожидалось, лучшее время среди всех экипажей показал действующий чемпион Украины Александр Салюк, которому на этот раз ассистирует известнейший штурман Иван Герман. В трех секундах от лидера расположился Юрий Шаповалов, которому еще полсекунды уступил Юрий Кочмар. Лучшее время в объединенном классе А7 (моноприводные автомобили с действующей омологацией) показал Дмитрий Роткевич, однако его главный конкурент в классе, Дмитрий Тананевич, продемонстрировал результат, всего лишь на одну десятую секунды хуже. В классе У12 безоговорочным лидером ...Читать дальше »
Мировой финансовый кризис заставил Формулу 1 взять курс на сокращение расходов, однако в дни Гран При Монако наблюдатели отмечают определенные признаки оздоровления экономической обстановки в Формуле 1, – пишет британский Autosport.
Несмотря на то, что Формула 1 по-прежнему собирает огромную телевизионную аудиторию (в прошлом году гонки посмотрели 1,7 миллиардов зрителей) и получает широкое освещение в прессе, команды столкнулись с проблемой привлечения в спорт новых спонсоров.
Удержать компании, традиционно поддерживавшие автогонки, тоже непросто, тем более что в прошлом году ушли и титульный спонсор чемпионата, банк ING, и даже автоконцерны BMW и Toyota.
И все-таки в паддоке царят довольно оптимистические настроения, поскольку в 2010-м году в Формуле 1 появились компании, никогда ранее с ней дела не имевшие. Кроме того, начинают возвращаться бренды, в свое время уже сотрудн...Читать дальше »
Чтобы избежать проблем во время первой квалификационной сессии, когда на трассу выйдут машины с большой разницей в скорости, FIA объявила об уточнении правил. На медленном круге в Монако гонщики должны соответствовать скорости машин HRT, проезжая его не медленнее, чем за 1:22, чтобы не получить штраф.
В прошлые годы правила оговаривали скорость на медленном круге возвращения в боксы, теперь этот принцип будет использоваться в Монако...
Фернандо Алонсо заявил, что надеется заработать очки в Гран При Монако, несмотря на старт с пит-лейна.
Двукратный чемпион мира вынужден пропустить квалификацию, поскольку на тренировке серьезно разбил свою Ferrari, и команда приняла решение предоставить ему новое шасси.
«Такое случается, и с этим ничего не поделаешь, – цитирует Алонсо британский Autosport. – Будем надеяться, что Фелипе хорошо проведет квалификацию, и посмотрим, какая картина нас ждет завтра: возможно, мне еще удастся отыграться.
Стартовать в Монако с последнего места трудно, однако гонка длинная, и в 2006-м году Шумахер стартовал последним, а финишировал пятым, поэтому моя цель – заработать какие-то очки. Может быть, нам повезет».