Создать сайт
4 Мая 2010 - Автоспорт в Харькове
  Понедельник
31.05.2010
05:05

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
F1 Сезон 2010
Классификация пилотов в зачете Формула-1
WRC Сезон 2010
Классификация пилотов в зачете WRC
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua

www.autosport.com.ua

kafenadina.at.ua/



Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

Автотовары в Харькове

 http://dozor.com.ua



Форум коллекционеров масштабных моделей

Главная » 2010 » Май » 4
Чемпионат Европы по ралли: Немного о Италии
Как нам стало известно, Юрий Протасов уже подал заявку на участие во 2-м этапе Чемпионата Европы по ралли, который состоится в середине мая в Хорватии. В связи с этим крайне интересно было узнать из первых уст некое резюме первого этапа, прошедшего в Италии.

На легендарной гонке «1000 милья» Юрий финишировал в конце третьей десятки абсолюта и одним из последних в самом старшем классе N4 и на первый взгляд хвастаться тут не чем. Но никто и не хвастается. С самого начала, находясь в заведомо проигрышной ситуации (едя на пожилой «девятке», против армады «суперов» S2000 по совершенно незнакомой трассе) цель у Юрия была только одна – финиш в гонке и приобретение опыта езды по настоящим европейским трассам, невиданным украинцем ранее. (Кстати по нашим данным это было первое выступление пилота с постсоветского пространства на этой легендарной гонке.) Эта задача была полностью выполнена, одн... Читать дальше »
Просмотров: 41 | Добавил: Evgenylim | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Флавио Бриаторе: Формуле 1 нужны перемены
В интервью итальянскому журналу Autosprint бывший босс команды Renault вновь поднял тему сокращения затрат и необходимости перемен в Формуле 1, хорошо знакомую по его прошлым высказываниям…

Флавио Бриаторе: «Сегодняшняя Формула 1 слишком запутана, если ничего не изменится, то я не вижу у этого чемпионата большого будущего. Проблемы во всём – в нехватке зрелищности, в предсказуемости гонок при стандартных условиях.

Кроме того, затраты по-прежнему высоки – когда мы заговорили о том, что нужно разрешить командам выставить третью машину, федерация решила пригласить в чемпионат новичков, у которых нет ни бюджета, ни гарантий. Думаю, это было неудачное решение.

Сегодня в Формуле 1 есть команды, которые лишь на одну-две секунды быстрее машин GP2, но они тратят по 60-70 миллионов, тогда как в GP2 нужны три миллиона. Здесь явно что-то не так. Нужно, чтобы технологии работали на зрелищность, а не наоборот.
... Читать дальше »
Просмотров: 14 | Добавил: Evgenylim | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Faro - официальный поставщик McLaren
Команда Vodafone McLaren Mercedes объявила о подписании контракта с компанией Faro, которая стала официальным поставщиком измерительного оборудования. Технологии Faro позволяют производить точные трёхмерные измерения объектов, известны своей эффективностью и точностью...

Джонатан Нил, менеджер команды: «В нашем спорте, где всё зависит от мелочей, очень важно полагаться на 100%-ю точность в процессах производства и сборки машины. Мы гордимся скоростью и эффективностью работы команды, но сотрудничество с Faro позволит сделать ещё один шаг вперёд».

текст: Дмитрий Бухаров

http://www.f1news.ru/

Просмотров: 15 | Добавил: Evgenylim | Дата: 04.05.2010 | Комментарии (0)

Copyright AutosportKh © 2010