Команды уговаривают Bridgestone остаться в Формуле 1
Руководители гоночной программы Bridgestone предпримут попытку убедить совет директоров японского шинного концерна пересмотреть решение о предстоящем уходе из Формулы 1. Главный аргумент: команды, участвующие в чемпионате мира, очень хотят, чтобы Bridgestone продолжал поставлять свою резину.
В дни Гран При Испании глава Bridgestone Motorsport Хироши Ясукава неоднократно встречался с представителями команд, а затем передал полученную от них информацию Макео Охаши, новому руководителю европейского подразделения концерна, который в минувший уик-энд тоже был в Барселоне.
Формально решение Bridgestone расстаться с Формулой 1 остается в силе, однако Ясукава заявил, что собирается проинформировать руководство компании о желании команд продолжать работать с японскими шинниками.
«Об итогах совещаний, которые проводятся после гонок, мы сообщаем в Японию, так что намерены передать отчет руководству совета...Читать дальше »
Если в первых четырех гонках сезона Нико Росберг уверенно опережал прославленного Михаэля Шумахера, своего напарника по Mercedes GP, то в Испании ситуация поменялась. Нико преследовали проблемы, зато Михаэль смог показать свой лучший результат в этом году, заняв 4-е место.
Однако основатель и бывший владелец Jordan Grand Prix Эдди Джордан, в чьей команде Шумахер дебютировал в Формуле 1 почти 19 лет назад, подозревает, что команда модернизировала машину, ориентируясь, прежде всего, на предпочтения семикратного чемпиона. С его точки зрения, это неправильно…
«Если они это сделали, то допустили ошибку, – цитирует Джордана tz-online.de. – Хотя Шумахеру стало проще управлять машиной, отставание от Red Bull заметно увеличилось.
Первые четыре гонки ясно показали, что именно Росбергу под силу соревноваться с гонщиками нового поколения, такими как Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон. Но давайте говорить откров...Читать дальше »