Ник Хайдфельд подписал контракт резервного пилота Mercedes GP, но по ходу уик-эндов Гран При его чаще можно увидеть в роли эксперта немецкой телекомпании Sky. Ник даёт интервью, комментирует результаты сессий, и явно скучает по гонкам.
Недавно Хайдфельд заговорил о том, что в 2011-м хотел бы вернуться за руль основной машины в одной из команд, но активность на рынке пилотов в этом году невелика – многие уже продлили контракты с действующими гонщиками, вакансий будет немного, и Ник заявил: «Боюсь, что лучшие десять мест уже заняты».
Прежде Хайдфельд отказывался комментировать слухи о возможном выступлении в немецкой кузовной серии DTM, но на этой неделе появилась информация, что такой вариант возможен – если переговоры пройдут успешно, то в 2011-м Хайдфельд будет сочетать работу в Mercedes GP с выступлением в DTM – сейчас такое совмещение практикует Дэвид Култхард.
Впрочем, у Ника есть один любопытный вариант. Поговаривают, что Петер Заубер не планирует продлять контракты с Педро де ла Росой и Камуи Кобаяши на следующий сезон, и может пригласить Хайдфельда, но этот контракт связан с множеством условий.