Тестовый участок второго этапа чемпионата Украины, ралли «Чумацкий Шлях», прошел интереснее, чем иные гонки – перед глазами немногочисленных болельщиков развернулось настоящее сражение. И, несмотря на то, что гонка стартует лишь воскресным утром, первые прикидки насчет расклада сил можно сделать уже сейчас.
В полноприводном классе N4 долгое время никто не мог превзойти результат Александра Фельдмана – 1.46; вторым держался Юрий Шаповалов, третьим – Тарас Кравченко. Однако перед самым окончанием шейкдауна на трассе появились две машины Mentos Ascania Racing, которые попеременно перехватывали друг у друга лидерство. В итоге лучшее время тестового участка осталось за Александром Салюком – 1.40; лишь две секунды уступил ему Валерий Горбань. Отметим, впрочем, что на тестовый участок н...Читать дальше »
IRC. Ралли Италия-Сардиния. День второй (четвертая секция)
Юхо Ханнинен укрепил свое лидерство в личном зачете серии IRC 2010 года. Финн выиграл очень драматичное и наполненное самыми разнообразными событиями ралли Италия-Сардиния. Skoda, несмотря на то, что ее экипажи не сумели оформить «золотой дубль», также укрепила свое преимущество в зачете марок.
Заключительная секция гонки прошла под знаком борьбы за второе место. После СУ11 могло показаться, что заводские экипажи Skoda все-таки сделают дубль. Ян Копецки сократил свое отставание от Андреуччи до 1,8 секунды. Но уже на СУ12 итальянец восстановил статус-кво, выиграв доп и оторвавшись от чеха на пять секунд. На заключительном СУ13 Паоло снова был быстрейшим, и Ян был вынужден согласиться на третье место.
Четвертое место занял Тьерри Невилль. Молодой бельгиец провел весьма неплохую гонку и может записать этот результат себе ...Читать дальше »
IRC. Ралли Италия-Сардиния. День второй (третья секция)
Первая половина второго дня пятого этапа серии IRC 2010 года, ралли Италия-Сардиния, получается не менее драматичной, чем первая половина дня первого. Достаточно сказать, что после третьей секции лидером абсолютного зачета стал Юхо Ханнинен, а Крис Мик выбыл из борьбы.
День для Криса Мика начинался весьма оптимистично. Действующий чемпион IRC выиграл СУ8 и сумел выйти в лидеры абсолюта, обойдя лидера первого дня Паоло Андреуччи на 5,9 секунд. Итальянец объяснил резкую потерю скорости ошибкой в настройках машины (слишком мягкие амортизаторы).
Но уже на СУ9 Мик уступил лидерство… Юхо Ханнинену. Финн показал на этом допе лучшее время и вырвался вперед. Впрочем, лидерство Юхо на тот момент было незначительным, всего 3,6 секунд.
На СУ10 Крис Мик, видимо, решил исправить положение и бросился атаку. Излишняя горячность привела к ошибке. На одном...Читать дальше »
Тест-пилот McLaren Гэри Паффет по-прежнему надеется, что однажды ему представится шанс стать призовым гонщиком Формулы 1.
В настоящее время Паффет выступает в немецком кузовном чемпионате DTM, и в прошлом году закончил сезон на втором месте. Тем не менее, британец признает, что его главная мечта пока остается неосуществленной…
«Нет рецептов, которые помогли бы попасть в Формулу 1, – цитирует Паффета журнал Motor Sport. – Как мы видели, и молодым, и более старшим гонщикам предоставляются равные возможности.
Когда шанс появляется, им надо пользоваться. Я пока жду такого шанса. Но мне нравится моя работа. Я в McLaren уже пять лет и в полной мере участвую в работе команды».