Ралли «Чумацкий Шлях»: комментарий председателя КСК
Официальные результаты ралли «Чумацкий Шлях» могли повергнуть в шок самого искушенного болельщика – если по данным онлайн-трансляции экипажи Чаповский/Николаев, Кикирешко/Леонова и Кравченко/Кузьминов занимали соответственно третью, четвертую и пятую позиции абсолюта, то в утвержденном протоколе все трое оказались в самом хвосте пелотона!
Мы решили не гадать, что произошло, а обратиться за комментарием к председателю коллегии спортивных комиссаров Михаилу Лойленко, который предельно четко и прозрачно объяснил проекту «Ралли в Украине» сложившуюся ситуацию.
«По окончанию ралли к нам стала поступать информация от неофициальных лиц (попросту – болельщиков) о том, что несколько экипажей проехали спецучасток «Шлях-2010» - не по ...Читать дальше »
С 2006 года экипаж Валерия Горбаня и Евгения Леонова выступает в чемпионате Украины по ралли на полноприводном автомобиле – и вот, наконец, киевляне взошли на первую ступень подиума!
Экипаж Mentos Ascania Racing стабильно держался вторым до тех пор, пока не допустил ошибку лидировавший Александр Салюк. Действующий чемпион Украины слишком быстро зашел в один из поворотов на трассе СУ «Берег», его автомобиль зацепил обочину и замер, повиснув днищем на бруствере. К сожалению лидера гонки, в месте происшествия была лишь пара зрителей; их усилий оказалось недостаточно, чтобы вернуть автомобиль на трассу. Таким образом, Салюк впервые с 2008 года не финишировал в гонке чемпионата Украины – ну, а победа сладким плодом упала к ногам его напарника по команде Валерия Горбаня.
Ф3: Боттас отстоял титул сильнейшего в гонке Masters
Единые требования, по которым проводятся гонки Формулы 3 по всему миру, позволяют несколько раз за сезон устраивать внезачетные соревнования, где побороться за победу может практически любой желающий. Одна из таких гонок - F3 Masters - проводится уже два десятка лет. Ее принимали разные трассы, но в последние годы молодые спортсмены соревнуются в голландском Зандфорте, где когда-то и родились эти состязания.
На этот раз в качестве "разогрева" болельщики смогли увидеть демо-заезды Формулы 1 - по сырой после дождя трассе на Red Bull промчался Себастьян Феттель, который еще не так давно сам выходил на старт F3 Masters - правда, выше шестого места не финишировал.
Ну а затем спор за победу повели нынешние юниоры. Асфальт так и не просох до конца, потому поначалу никто не мог угнаться за испанцем Роберто Мери, который обул машину в резину для сырой погоды. Но вскоре его преимущество исп...Читать дальше »
Александр Львов завоевал первый подиум в гонках грузовиков
Среди великого множества гоночных классов и категорий, заезды которых проходят в разных уголках нашей планеты, есть немало экзотических. К числу таких можно с полным правом отнести кольцевые соревнования седельных тягачей. Давным-давно они начинались, как забава водителей-дальнобойщиков, но за прошедшие годы набрали популярность и обрели статус чемпионата Европы.
Технические характеристики гоночных грузовиков впечатляют: объем мотора достигает 13 литров, его мощность - ощутимо больше 1000 л.с., общий вес машины превышает пять тонн, а скорость по соображениям безопасности ограничена 160 км/ч. В разных странах Старого света - а особенно Германии, Великобритании и Испании - у трак-рейсинга множество поклонников.
С 2009 года в этих необычных соревнованиях выступает и россиянин Александр Львов. Один из сильнейших отечественных кольцевиков последнего десятилетия пилотирует тягач MAN. В про...Читать дальше »
Так уж повелось, что сложные, но интересные этапы, к коим относится и херсонская гонка, зачастую превращаются в лотерею. Это обусловлено как тяжестью трассы для техники, так и для самих экипажей. Но в этот раз в результаты «лотереи» могла вмешаться еще и подтасовка!
Да, к сожалению очередной 2-й по счету этап Чемпионата Украины по ралли не обошелся без «заминок» со всех сторон. Так на первой параллельке произошел сбой хронометража и монопривод прошел ее в дорожном режиме, а результаты, показанные полным приводом, не были учтены. Такое бывает, но давненько не было в отечественном ралли, чтобы пилотов наказывали за пресловутые для данной дисциплины срезки. (Последний раз подобный скандал был в Одессе в самом конце 90-х). Более того, не смотря на окончание гонки около семи вечера, все томились в ожидании вынесения вердиктов более трех часов! (Вновь встает тот самый вопрос – а не стоит ли перенять международную пра...Читать дальше »