При организации любого мероприятия, от небольшой пьянки на троих до соревнований типа Formula-1 у организаторов всегда есть страхи и опасения.
Хочется поделиться страхами (фобиями) которые имеют место быть при организации авто мероприятия уровня «Губернское Ралли-Дружба.2011», и как их удалось в это раз разрулить.
Страхи и фобии организаторов:
1. Не соберется кворум участников.
На этапе организации было на пальцах посчитано, сколько машин может пропустить створ или спец участок, и установлено ограничение в 50 машин. Последнее время Дружба, Золотая Осень, Губернское турне «Старая карта» собирали 30-35 экипажей, и с учетом накрывающего всех обволакивающей теплотой и влагой кризиса, собрать такое количество не просто. Учитываем взнос, топливо, страховку, лицензии, подготовка болида. Было решено, что если будет 51 автомобиль, иногородний, то конечно он будет принят, к...Читать дальше »
В руководстве Red Bull Racing нет единого мнения по поводу будущего Марка Уэббера, ситуация может проясниться перед этапом в Спа, а пока разногласия между Хельмутом Марко и Кристианом Хорнером активно обсуждаются прессой.
Перед началом венгерского уик-энда Марко заявил австралийским журналистам, что сезон 2012 года станет последним для Уэббера в Red Bull Racing, но не последним для австралийцев, намекнув на возможное приглашение Даниэля Риккардо.
После финиша гонки Кристиан Хорнер сказал, что «Марко слишком увлечен Риккардо, которому еще предстоит многому научиться», и он ничего не имеет против выступлений Уэббера в ближайшие два, три или четыре года.
Подобная полемика возникала и в прошлом году, когда Red Bull Racing разделилась на два лагеря. Один, во главе с Марко, поддерживал Себастьяна Феттеля – воспитанника молодежной программы Red Bull, другой, во главе с Хорнером – Марка Уэббера, а владелец...Читать дальше »
Чемпион американской серии «Ле-Ман» (ALMS) 2009 года Симон Пажено планирует перейти в чемпионат INDYCAR в 2012 году. Как сообщает официальный сайт серии INDYCAR, француз уже провел тесты болида команды Sam Schmidt Motorsports 28 июля на трассе «Мид-Огайо».
«Это быстрейший «формульный» автомобиль в Соединенных Штатах, так что я был очень рад на нем проехать, – заявил Пажено. – Не поймите меня неправильно: мне нравятся спортпрототипы, ведь они получают аэродинамические обновления каждый уик-энд. Но в серии »Ле-Ман« вам приходится делить машину с напарниками, тогда как в INDYCAR все зависит только от тебя».
Симон Пажено начинал гоночную карьеру в «формульных» сериях, в 2006 году выиграв молодежный чемпионат ChampCar Atlantic. На следующий сезон француз перебрался в основное первенство ChampCar, однако закрытие чемпионата вынудило пилота перейти в гонки на выносливость. На втором этапе текущего сезона INDYCAR в а...Читать дальше »