При организации любого мероприятия, от небольшой пьянки на троих до соревнований типа Formula-1 у организаторов всегда есть страхи и опасения.
Хочется поделиться страхами (фобиями) которые имеют место быть при организации авто мероприятия уровня «Губернское Ралли-Дружба.2011», и как их удалось в это раз разрулить.
Страхи и фобии организаторов:
1. Не соберется кворум участников.
На этапе организации было на пальцах посчитано, сколько машин может пропустить створ или спец участок, и установлено ограничение в 50 машин. Последнее время Дружба, Золотая Осень, Губернское турне «Старая карта» собирали 30-35 экипажей, и с учетом накрывающего всех обволакивающей теплотой и влагой кризиса, собрать такое количество не просто. Учитываем взнос, топливо, страховку, лицензии, подготовка болида. Было решено, что если будет 51 автомобиль, иногородний, то конечно он будет принят, как и 52.
К чести организаторов, они смогли собрать 46 экипажей, смогли убедить, что их мероприятие будет стоит затрат и усилий, а впечатления останутся на долгое время вместе с призами и кубками. В это поверили братья из Белгорода и Таганрога, друзья авто спортсмены из Днепропетровска и Павлограда.
2. Финансово провально.
При постоянной жалобе участников на непомерно высокие взносы, они покрывают расходы лишь частично, и это не только в автоспорте. Тут на помощь пришли партнеры: ХАДО, группа компаний АВЕК, ресторан Взлетающий Дракон, магазин 120 км/час, типография Зебра, компания ХАРБЕЛ, Безлюдовский мясокомбинат, мотель Дружба, картинг клуб ПИОНЕР, Страховая компания Здорово. При таком масштабном мероприятии любая помощь имеет свою ценность, от полиграфических услуг и колбасы, которая нужна для поддержания боевого духа, до средств для производства кубков и покупки призов.
3. Бюрократия съест все.
Союз Автоклубов, как организация неформальная, имеет стойкий иммунитет ко всему бюрократическому, и имел резонные опасения, что идея погрязнет и утонет в неизбежных бумажных процедурах от ФАУ. Но команда подобранная А.Бесединым заработала сразу, будто там смазано все ревитализаторами ХАДО. Поднос С&В, Н.Ракова организовали секретариат и подготовку таким образом, что внешне все было с улыбками и шутками прибаутками.
4. Трасса будет никакая.....
Всегда есть 10% участников, которые разбивают мероприятие в пух и прах, некоторые уже даже не ездят никуда для этого. По наблюдениям старожилов автоспорта, среди призеров таких не бывает. И в это раз были высказывания о глупых покупках, низком уровне безопасности, но общие отзывы положительны. Более того, иногородние экипажи, которые, как правило, не новички, а едут люди опытные, очень хорошо отозвались о проделанной работе И.Сериком, Д.Звягиным, М.Щербаком. Много спец участков, от классического слалома, до спринта и асфальта, точная легенда...
5. Бардак не победим
Многие пронаблюдаемые нами в отчетный период авто мероприятия страдали от внутреннего бардака и отсутствия элементарной иерархии и порядка. Директору команды С.М.Гочу и техническому комиссару Коржову С. удалось, может немного жестко, выполнить все нормативы ФАУ и сделать праздник для участников.
Эпилог
Победители:
Класс до 1650 куб.см:
1 Место. Разумовский Эдуард Разумовский Юрий ВАЗ-21093
2 Место. Яровенко Иван Сидоренко Илья Peugeot 205 GTI
3 Место. Мокров Александр Кайдалов Антон ВАЗ 21093
Класс до 2050 куб.см стали:
1 Место. Якимов Василий Попов Василий Ford Fiesta ST
2 Место. Масалов Андрей Миронович Дмитрий Hyundai Accent
3 Место. Якимов Артем Кравец Яна Ford Fiesta ST
Класс до 4500 куб.см:
1 Место. Коршиков Евгений Соколай Алексей Honda CRX
2 Место. Носков Павел Ляхов Сергей Subaru Impreza WRX
3 Место. Куценко Антон Басов Валерий Nissan BlueBird
Абсолютные чемпионы:
1 место. Разумовский-Разумовский. ВАЗ21093
2 место. Коршиков-Соколай. HONDA CRX
3 место. Якимов-Попов. Ford Fiesta ST
Командный зачет:
1. место. DataArt Rally Team
2. место. Сигма Ралли Тим Украина
3. место. ST-Team
источник: http://unioncarclubs.com.ua/
|