Создать сайт
Окунись в мир фэнтези!   [ "Наследие драконов" - миф, который стал реальностью. Не пропусти! ]
Губернское Ралли-Дружба.2011. Просто какая то фобия…. . - 3 Августа 2011 - Автоспорт в Харькове
  Воскресенье
14.08.2011
10:37

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Наш магазинчик


F1 Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете Формула-1
WRC Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете WRC
DTM Сезон 2011
Классификация пилотов в зачете DTM
Moto GP сезон 2011
Классификация пилотов в зачете MotoGP
Календарь
«  Август 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Поиск
Наш опрос
Какую информацию Вы хотели бы получать с нашего ресурса?
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 82
Наши партнеры
СК «Здорово»

kafenadina.at.ua/



Автотовары в Харькове



Друзья сайта
Харьковский АвтоКлуб

Club-rally.com.ua

www.proavtosport.at.ua

www.proavtosport.at.ua



www.autosport.com.ua







Клуб НЕ БЫКУЙ

kroshki.ucoz.ua

 http://dozor.com.ua

Форум коллекционеров масштабных моделей





Картинг-клуб



Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2011 » Август » 3 » Губернское Ралли-Дружба.2011. Просто какая то фобия…. .
21:32
Губернское Ралли-Дружба.2011. Просто какая то фобия…. .
При организации любого мероприятия, от небольшой пьянки на троих до соревнований типа Formula-1 у организаторов всегда есть страхи и опасения.

Хочется поделиться страхами (фобиями) которые имеют место быть при организации авто мероприятия уровня «Губернское Ралли-Дружба.2011», и как их удалось в это раз разрулить.

Страхи и фобии организаторов:

1. Не соберется кворум участников.

На этапе организации было на пальцах посчитано, сколько машин может пропустить створ или спец участок, и установлено ограничение в 50 машин. Последнее время Дружба, Золотая Осень, Губернское турне «Старая карта» собирали 30-35 экипажей, и с учетом накрывающего всех обволакивающей теплотой и влагой кризиса, собрать такое количество не просто. Учитываем взнос, топливо, страховку, лицензии, подготовка болида. Было решено, что если будет 51 автомобиль, иногородний, то конечно он будет принят, как и 52.

К чести организаторов, они смогли собрать 46 экипажей, смогли убедить, что их мероприятие будет стоит затрат и усилий, а впечатления останутся на долгое время вместе с призами и кубками. В это поверили братья из Белгорода и Таганрога, друзья авто спортсмены из Днепропетровска и Павлограда.

2. Финансово провально.

При постоянной жалобе участников на непомерно высокие взносы, они покрывают расходы лишь частично, и это не только в автоспорте. Тут на помощь пришли партнеры: ХАДО, группа компаний АВЕК, ресторан Взлетающий Дракон, магазин 120 км/час, типография Зебра, компания ХАРБЕЛ, Безлюдовский мясокомбинат, мотель Дружба, картинг клуб ПИОНЕР, Страховая компания Здорово. При таком масштабном мероприятии любая помощь имеет свою ценность, от полиграфических услуг и колбасы, которая нужна для поддержания боевого духа, до средств для производства кубков и покупки призов.

3. Бюрократия съест все.

Союз Автоклубов, как организация неформальная, имеет стойкий иммунитет ко всему бюрократическому, и имел резонные опасения, что идея погрязнет и утонет в неизбежных бумажных процедурах от ФАУ. Но команда подобранная А.Бесединым заработала сразу, будто там смазано все ревитализаторами ХАДО. Поднос С&В, Н.Ракова организовали секретариат и подготовку таким образом, что внешне все было с улыбками и шутками прибаутками.

4. Трасса будет никакая.....

Всегда есть 10% участников, которые разбивают мероприятие в пух и прах, некоторые уже даже не ездят никуда для этого. По наблюдениям старожилов автоспорта, среди призеров таких не бывает. И в это раз были высказывания о глупых покупках, низком уровне безопасности, но общие отзывы положительны. Более того, иногородние экипажи, которые, как правило, не новички, а едут люди опытные, очень хорошо отозвались о проделанной работе И.Сериком, Д.Звягиным, М.Щербаком. Много спец участков, от классического слалома, до спринта и асфальта, точная легенда...

5. Бардак не победим

Многие пронаблюдаемые нами в отчетный период авто мероприятия страдали от внутреннего бардака и отсутствия элементарной иерархии и порядка. Директору команды С.М.Гочу и техническому комиссару Коржову С. удалось, может немного жестко, выполнить все нормативы ФАУ и сделать праздник для участников.


Эпилог

Победители:

Класс до 1650 куб.см:

1 Место. Разумовский Эдуард Разумовский Юрий ВАЗ-21093

2 Место. Яровенко Иван Сидоренко Илья Peugeot 205 GTI

3 Место. Мокров Александр Кайдалов Антон ВАЗ 21093



Класс до 2050 куб.см стали:

1 Место. Якимов Василий Попов Василий Ford Fiesta ST

2 Место. Масалов Андрей Миронович Дмитрий Hyundai Accent

3 Место. Якимов Артем Кравец Яна Ford Fiesta ST



Класс до 4500 куб.см:

1 Место. Коршиков Евгений Соколай Алексей Honda CRX

2 Место. Носков Павел Ляхов Сергей Subaru Impreza WRX

3 Место. Куценко Антон Басов Валерий Nissan BlueBird



Абсолютные чемпионы:

1 место. Разумовский-Разумовский. ВАЗ21093
2 место. Коршиков-Соколай. HONDA CRX
3 место. Якимов-Попов. Ford Fiesta ST

Командный зачет:

1. место. DataArt Rally Team
2. место. Сигма Ралли Тим Украина
3. место. ST-Team

источник: http://unioncarclubs.com.ua/

Категория: Автоспорт в Харькове | Просмотров: 33 | Добавил: Evgenylim | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 Evgenylim   (03.08.2011 21:34)
Мероприятие удалось. Косяки разные бывают всегда. Было приятно работать с командой организаторов и судей. Участникам спасибо за участие, были рады вас судить smile

Имя *:
Email:
Код *:
Copyright AutosportKh © 2011