За последние 15 лет лишь дважды экипажи команд Татра или КАМАЗ-Мастер пропускали на верхнюю ступень подиума представителей других марок. Судя по всему, именно этот дуэт и разыграет победу в очередном Дакаре. Остальные противники понесли существенные потери перед стартом ралли-рейда. Лидер команды GINAF Жерар де Рой не сможет принять участие из-за травмы, полученной на марафоне Шелковый путь, а коллектив Ханса Стейси и вовсе не будет принимать участие в Дакаре.
Расклад сил в грузовом зачете напоминает ситуацию в категории автомобилей. В команде-фаворите экипажи будут бороться друг с другом, а соперники попытаются воспользоваться какой-нибудь оплошностью лидеров.
Наш пилот Владимир Чагин снова попытается сравниться по числу завоеванных побед на Дакаре с чехом Карелом Лопраисом. Свой шестой титул победителя марафона Чагин два раза подряд упускал. В 2007 году произошла страшная авария, а в сез...Читать дальше »
Руководитель заводской команды Ford Малькольм Вилсон предупредил Себастьена Лёба о том, что Микко Хирвонен еще только собирается стать серьезным соперником.
Вилсон уверен в том, что Микко становится все лучше и лучше и ждет того, что улучшение формы финна продолжится и в дальнейшем.
«Темп, которым развивается Микко, просто фантастический, - сказал Малькольм. – И если он продолжит в том же духе, а я в этом уверен, то в следующем году он будет еще сильнее».
Сейчас Хирвонену 29 лет. Лёбу же – 35. Вилсон считает, что у финна еще предостаточно времени, чтобы стать таким же феноменальным пилотом, как шестикратный чемпион мира, когда он достигнет его возраста.
«Я думаю, что к этому времени у Микко уже будет на счету несколько чемпионских званий, - считает Вилсон. ...Читать дальше »
В канун Нового года интересно обратить взор в недалекое прошлое – ну, скажем, на десять лет назад – и посмотреть, что же изменилось в украинском ралли за эти годы? Мы сравнили чемпионаты страны по ралли 1999 и 2009 годов – и кое-что показалось нам занятным…
Количество этапов: В 99-м их было семь, сейчас – лишь пять. В общем-то, ничего удивительного – памятуя о кризисе, сокращение числа этапов мы можем рассматривать, как явление временное (тем более, в будущем году их опять станет шесть). Интереснее другое: из городов, принимавших у себя гонки ЧУ десять лет назад, в строю остался один лишь Херсон! Киев, Белая Церковь, Одесса, Львов, Днепродзержинск, Каменец-Подольский – все они по разным причинам лишились этапов чемпионата и в лучшем случае довольствуются кубковыми гонками. Хорошо это или плохо – судить не нам…