Evgenylim
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:12 | Сообщение # 1
|
Rally Fan
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 10
Статус: Offline
|
В книге рассказывается о подготовке к соревнованиям кузова,
силовой передачи и ходовой части легкового автомобиля (в ос-
новном М-412).
Рассчитана на спортсменов, работников автоклубов, автохо-
зяйств и владельцев легкового транспорта.
Quote
К ЧИТАТЕЛЮ
Из всех видов автомобильных соревнований наиболее приближенным к обычным условиям эксплуатации машин являются ралли. В то же время они включают в себя почти все отдельные виды автоспорта. Так, в современном ралли есть скоростные гонки как по шоссе, так и по грунтовым дорогам, подъемы на холм, фигурное вождение и слалом, участки с повышенной сложностью движения. В общем, ралли не только разнообразны по своему содержанию, но и рассчитаны на автомобилистов разной квалификации. Среди спортсменов эти состязания помогают выявить сильнейших, а заводам — проверить достоинство тех или иных конструкций машин и их качество.
Ралли, как и любой вид спорта, требует определенной подготовки людей и техники. В предлагаемой книге рассказывается о подготовке для участия в соревнованиях автомобиля «Москвич».
Так как методика повышения мощности двигателя была достаточно подробно описана в предыдущей книге «Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям», выпущенной издательством ДОСААФ в 1974 году, то здесь я счел возможным остановиться лишь на вопросах подготовки к ралли кузова, силовой передачи иходовой части автомобиля.
Приведенные рекомендации основаны на анализе неисправностей, возникающих в ходе соревнований и мешающих нормальной работе какого-либо узла или управлению автомобилем.
Хотелось бы напомнить всем автомобилистам, что успех в соревнованиях не приходит сам собой. Только постоянное совершенствование автомобильной техники, повышение ее надежности, надлежащая подготовка автомобиля в целом, рост мастерства водителей обеспечивают условия для высоких спортивных результатов
Вновь как и в подготовке предыдущей книги, активное участие в систематизации некоторых материалов для рукописи принял инженер-конструктор Ленинградского карбюраторного завода им. Куйбышева Э. М. Левин, которому автор считает своим долгом выразить благодарность.
Автор.
Прикрепления: Singyrindi.doc(4467Kb)
|
|
|
|
Evgenylim
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:17 | Сообщение # 2
|
Rally Fan
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 10
Статус: Offline
|
В дополнение к этой книге, у нас в файлах есть еще книга Эдварда Георгиевича "Авторалли" |
|
|
|